Дополнительно: Перекупы и площадки/салоны не звоните.
Машина честная и обслуженная.
Простой атмосферный двигатель ЕС5 (чистый француз с чугунным блоком Tu5) т. е. нет проблем как на ДВС ЕР6 (120-150 л. с.).
Привод ГРМ простой ремень с ресурсом 120-160 ткм. Никаких проблем с впускными клапанами (см. фото).
Пробег не корректировался (покажу при вас сканером).
Куплена из "трейд ина" за наличные (Чек и договор на руках). Стёкла, фары, железо всё стоит с завода!
Все детские «болячки» устранены.
Инжектор промыт. Масло 0, 5л. от ТО до ТО Тотал Кварц 5w40.
Замена ГРМ (ролики, помпа, ремень) на 110 ткм.
Заменены все жидкости (ОЖ, МКПП, ГУР, тормозная) тормоза (диски + колодки) подвеска передняя вся новая, задняя - все ещё заводское.
Заменён катализатор на новый оригинал 1200 км. назад. За машиной очень хорошо следил. Все з. ч. только оригинал или конвейерные бренды. Все чеки за период владения сохранены.
Все работы делал сам и для себя.
21.02.2020 сделано полное ТО автомобиля (замена масла и всех фильтров) По машине ничего делать не нужно!
ТОРГ только обоснованный после осмотра авто. Реальному покупателю готов уступить в цене.
Бонусом отдам сканер к машине и видеорегистратор.
Машина к продаже не готовилась. Передвигаюсь на ней ежедневно.
Причина продажи новый автомобиль.
Авто находится в области 110 ко от КАД.
С реальным покупателем можно обсудить приобретение (за 50% от номинальной цены) комплекта оригинальных дисков Ситроен с болтами (новыми) резиной (пробег 10 тыс) и колпачков на диски (новые).
Машин с таким движком в продаже (б/у) всего 3 в СПб и Области в отличие от обилия турбинированых ЕР6. Почитайте отзывы об этих движках и поймёте почему их так много в продаже.
На момент покупки этой машины она была единственная в салонах СПб.
Бортжурнал на Drive2 — . Своевременное обслуживание. Пройдены все ТО. Куплена не в кредит. Непрокуренный салон (никогда вообще не курили). Не участвовала в ДТП.
Дополнительно: Перекупы и площадки/салоны не звоните.
Машина честная и обслуженная.
Простой атмосферный двигатель ЕС5 (чистый француз с чугунным блоком Tu5) т. е. нет проблем как на ДВС ЕР6 (120-150 л. с.).
Привод ГРМ простой ремень с ресурсом 120-160 ткм. Никаких проблем с впускными клапанами (см. фото).
Пробег не корректировался (покажу при вас сканером).
Куплена из "трейд ина" за наличные (Чек и договор на руках). Стёкла, фары, железо всё стоит с завода!
Все детские «болячки» устранены.
Инжектор промыт. Масло 0, 5л. от ТО до ТО Тотал Кварц 5w40.
Замена ГРМ (ролики, помпа, ремень) на 110 ткм.
Заменены все жидкости (ОЖ, МКПП, ГУР, тормозная) тормоза (диски + колодки) подвеска передняя вся новая, задняя - все ещё заводское.
Заменён катализатор на новый оригинал 1200 км. назад. За машиной очень хорошо следил. Все з. ч. только оригинал или конвейерные бренды. Все чеки за период владения сохранены.
Все работы делал сам и для себя.
21.02.2020 сделано полное ТО автомобиля (замена масла и всех фильтров)...
Вы смотрите раздел Продажа Ситроен С4. Посмотреть всё о Ситроен С4 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ситроен С4. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ситроен С4 в Кингисеппе.